Советы о том, как сделать из парикмахерского кабинета прибыльный бизнес

27.8.2019, 17:33

Перед самим открытием парикмахерского кабинета, следует реально оценить свое финансовое положение и свои возможности, а потом уже начинать выбирать место.

Парикмахерский кабинет, рассчитанный на платежеспособных посетителей, должен размещаться в центре города, где каждый день находится много людей. Работники подобных заведений должны быть высококвалифицированными специалистами, и уметь создавать сложные причёски. Большие цены на услуги в таком случае объясняются квалификацией работников.

Парикмахерский кабинет эконом-класса подойдёт для жителей спального района. Разумнее всего будет разместить его недалеко от места жительства работников. Обычно, рядом проживают и их постоянные посетители.

Пытайтесь открыть свое заведение в районах многоэтажных домов, ведь большое количество клиентов — это больше прибыли.

Можно оборудоватьзаведение на первом этаже любого жилого дома, только обязательно сделать самостоятельный вход. Если присутствует подвальное помещение, то сделайте в нем подсобную комнату.

Выбрать формат вашего заведения

Это будет обуславливаться списком предоставляемых услуг. Формат заведения можно будет изменить при повышении спроса на какие-то другие услуги, не предоставляемые кабинетом. Ещё можно практиковать выезд работников на дом за отдельную плату.

Лучше, когда документации немного.

Число обязательных документов зависит от выбранной вами системы налогообложения и формы собственности заведения. Чаще всего, парикмахерский кабинет относят к ИП. Что из документов требуется для специалиста ИП? Чтобы получить ответ на этот вопрос, зайдите на наш сайт и прочитайте инструкцию по началу личного бизнеса.

Открытие парикмахерского кабинета не требует получения лицензии. Это касается и мастеров маникюра.

Обязательно сделайте бизнес-план

Начало любого бизнеса требует определенных расходов. Если это касается парикмахерского кабинета, то нужно будет затратиться на:

Закупку или аренду помещения.

Оснащение залов, покупку мебели и оборудования для салона красоты, рабочих инструментов и косметики.

Следует затратиться на оплату рекламы и на регистрацию ИП.

По законодательству, на одно парикмахерское место должно отводиться 7 м2 всей площади. Кроме того, нужно будет оборудовать комнату для того, чтобы там хранить рабочие инструменты и следует оборудовать комнату для управляющего. За первый месяц, если учитывать все нюансы, вы затратите на аренду помещения — около 30 тысяч рублей, ремонт зала — около 40 тыс. руб., закупку оборудования — примерно 250 тыс. руб.

Создайте красивый интерьер

Парикмахерский кабинет нужно обустраивать так, чтобы в нем было уютно и красиво, как парикмахерам, так и клиентуре. Симпатичный вид внутреннего помещения будет притягивать к себе клиентов, даже если нет свободного мастера и клиентам приходиться ожидать своей очереди.

На успешность заведения в большей мере влияет профессионализм работников

Обычно, каждый работник бьюти-индустрии задумывается про открытие собственного косметологического заведения. Начиная свой бизнес, следует в обязательном порядке подобрать дополнительный персонал, в обратном случае окупить свои растраты и начать зарабатывать просто не выйдет. В решении такого вопроса требуется грамотный и основательный подход.

Чтобы создавать команду из высоквалифицированных специалистов, можно прибегнуть к таким способам:
 — Перетянуть из других подобных заведений,
 — Разместить объявления в интернете, местных печатных изданиях,
 — Воспользоваться услугами агентства по подбору кадров.

Реклама — это один из главных критериев успеха вашего бизнеса.

Когда вы определились, какое направление стоит развивать, и что предстоит преодолеть для открытия своего парикмахерского кабинета, нужно подумать ещё и о его «раскрутке». Для этой цели нужно применять все способы агитации: объявления, раздача листовок, социальные сети. Ваша целевая аудитория должна быть осведомлёна о местонахождении вашего заведения, времени работы, ценах на услуги, виды оказываемых услуг, акции.

Маркетинговое исследование

Рынок услуг имеет большую конкуренцию. Чтобы определить возможные риски, нужно узнать, какой спрос существует на услуги в районе, где вы планируете открыть бизнес и о наличии там квалифицированных мастеров. Собрав нужную информацию, вы сможете начать бороться за своих клиентов.

Помните, что главное для клиента — это качество

И даже в самом простом парикмахерском кабинете, который размещается в старом жилом доме спального района, должны предоставляться услуги только высокого качества. Нужно стремиться расширить ряд оказываемых услуг, повышать квалификацию своих специалистов и администраторов.

Каждый день при осуществлении своей работы, хозяевам косметологических салонов и управляющим приходится взаимодействовать с государством, сотрудниками, потребителями, это происходит в пределах правового поля, где ответственность занимает главную роль.

При открытии собственного бизнеса, назначаясь директором фирмы или управляющим, не забывайте, что вы должны будете решать проблемы и искать выход из возникшей ситуации.